воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Мои кисточки для макияжа или как собрать необходимый набор. Часть 1.



Когда я пошла на курсы "Визажист" на первом занятии нам рассказали об основных кистях для макияжа. Сразу после этого, вооружившись уже приобретенными знаниями, в том числе конспектом, я пошла собирать свой первый набор кистей для макияжа.
Мои кисти для макияжа





Так же думаю, будет необходимым добавить, что в учебном заведении продавались наборы кистей для макияжа Roubloff, но мне показалось что ~7000 руб. это дорого для набора, в котором не хватает 3 нужных кисточек (набор состоял из 10 кистей). Я была уверена, что собирая кисти по одной, выиграю и в цене и подберу те кисти для макияжа, которые будут больше отвечать моим предпочтениям.
Но, как и следовало ожидать от начинающего визажиста, обходящегося в своей повседневной жизни всего 4-мя кисточками для макияжа, я на момент поиска кистей, не знала какие они должны быть, чтобы работали так, как надо, и выполняли свое назначение идеально.
Конечно, я не могла не спросить свою подругу - опытного визажиста. Она посоветовала кисти для макияжа Валери-Д. Да, такие кисти я знала, 2 мои кисточки из 4-ех повседневных именно Валери-Д, и служат мне уже лет 5... при этом подпортилась слегка только кисть для макияжа глаз (из-за неправильного хранения у нее оттопырились крайние ворсинки, тем не менее, это не мешает ей выполнять свои функции), а кисть для пудры по-прежнему как новенькая. Но на момент, когда мне понадобились кисти, оказалось, что именно Валери-Д не так-то просто найти в нашем городе.
Но я нашла кисти Валери-Д для макияжа. Как ни странно, они оказались представлены только в художественном магазине, где не самые приятные в общении продавщицы (но это уже отступление от темы).  Кстати, сейчас Валери-Д снова появились и в "Золотом Яблоке". У новых кистей, а купила я их всего 4, потому что выбор был не велик, я заметила одно отличие от моих старых кистей Валери-Д. Марка теперь написана не курсивом, как раньше, а печатными английскими буквами.

Подробнее о кистях Валери-Д: 

Мои старые и новые кисти Валери-Д

Все кисти сделаны из ворса пони (на новых так и написано «Пони», а вот на старых у меня ничего не написано о ворсе, но на ощупь и вид ворс аналогичен).

Мои старые кисти Валери-Д:

 


Кисть для румян – для меня эта кисть стала вначале идеальной кистью для бронзатора, а затем для сухих корректоров (для прорисовки скул слегка скошенная форма и размер этой кисти просто идеальны). Кисть приятная и мягкая для кожи, ворса много, кисть слегка сплющена у основания. Несмотря на большой срок использования, кисть не лезет совсем и ворс в хорошем состоянии.

Кисть для теней – очень удобная приятная для глаз кисть. Идеально подходит для обводки контура глаз тенями, несмотря на то, что ворс не короткий и не такой жесткий, как у новой короткой плоской кисти для теней. А вот для тушевки/растяжки карандаша, кисть будет слишком мягкой. Пользуюсь на протяжении нескольких лет с удовольствием.

Мои новые кисти Валери-Д:

 


Кисть для пудры - мне в применении не очень понравилась, т.к. хотелось бы кисть объемнее, т.е. с большим количеством ворса, а эта больше похожа на кисть для румян (но и для румян моя старая кисть намного удобнее). Так же не очень нравится, что ворс, словно слишком мягкий и/или длинный, т.к. он сгибается во время использования. А пудру, на мой взгляд, лучше наносить не мазками, а слегка набивая, и не боковой стороной кисти, а кончиками ворса, чтобы слой был тоньше и ровнее, словно легкая не заметная глазу дымка. Поэтому хочу найти лучшую замену этой кисти. Из плюсов могу выделить только приятный очень мягкий натуральный ворс, который хорошо набирает продукт, удобную ручку, ну и в целом качество хорошее, не считая ещё одного маленького нюанса - первые разы выпадал ворс и прилипал на лицо модели.

Кисть для теней плоская для подвижного века – хорошо набирает продукт, очень качественная, ворс не сыпется, приятна для нежной кожи глаз. Но мне не очень нравится, что она маленькая (количество ворса), на большие веки приходится много раз набирать тени, но, думаю, отлично подойдет для маленького глаза.

Кисть для теней плоская короткая – кажется довольно жестковатой, видимо, именно потому, что ворс короткий. В то же время эта кисть идеально подходит для вытягивания/тушевки карандаша/теней, а так же для более четких линий тенями по контуру глаза.

Кисть для румян плоская - в целом кисть качественная. Ворс так же натуральный, очень мягкий, с кожей нежен, хорошо набирает сухие продукты. Кисть приятна в применении, но мне (после моей старой кисти для румян) показалась слишком маленькой.

До встречи в следующих постах!
(Читайте продолжение о кистях других брендов наполнивших мой набор визажиста).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Какие ингредиенты вы не любите в косметике для волос?