воскресенье, 16 октября 2016 г.

Один день из моего ухода за волосами в сентябре.


Когда я закончила Марафон направленный на рост волос, в котором использовала средства от Compliment (посмотреть и почитать первое впечатление и результаты), я смогла вернуться к более привычному уходу за волосами. Для меня привычный уход за волосами, это довольно разнообразный выбор средств для ухода за волосами из моего арсенала, то есть сочетание разных линеек и разных брендов, в зависимости от моего настроения и с учетом потребностей моих волос. Почему не конкретная линейка одного бренда?
Потому что я не хочу покупать всю линейку, не убедившись в положительном эффекте для моих волос, хотя бы одного из средств из нее. Вот и покупаю только маску, шампунь, бальзам или несмывашку и так далее. А так как я люблю пробовать новое, девушки меня поймут, то не могу остановиться на одном, так как и идеального ещё не нашла, и в результате у меня уже довольно большая коллекция средств из разных линеек от разных производителей. Но есть у меня две парочки средств для волос из одной линейки: одну я очень люблю и пользуюсь ей по настроению, вторая парочка - шампунь + бальзам ждут своей очереди. Но тем не менее к этим парочкам, на мой взгляд, не смотря на их отличное действие, не помешает несмывашка, а в этих линейках таких средств не предусмотрено, таким образом всё равно придется их дополнять средствами другого бренда :)

Ну а теперь перейдем к конкретному уходу за волосами. Напомню, что мои волосы: не окрашенные, почти прямые, по структуре пористые и поврежденные на нижней части длины (примерно 15-20 см - отросшие сильно выгоревшие на ярком солнце волосы). На этот раз я выбрала для своих волос увлажняющий уход почти без силиконов и почти органический (в спрее от Либредерм содержится Силикон кватерниум-16 и другие не органические вещества):


1. Увлажняющий шампунь Rosa Mosqueta от Aubrey Organic в мини версии с iHerb. Пахнет он обалденно - очень яблочно :) Не нравится мне в этом шампуне лишь то, что он промывает волосы до скрипа, я же люблю более мягкие по действию шампуни. Как ни странно, несмотря на то, что это мини версия объемом всего .. и то, что я промываю им корни волос и кожу головы на 2-3 раза (т.к. в первый раз он практически не пенится), шампуня хватает на долго (очень экономичный расход). Этот шампунь является органическим и не содержит SLS, SLES, парабенов и силиконов.



2. Затем я использовала супер увлажняющую маску (тоже органика) от GREEN PHARMA - PHARMA JOJOBA. Эта маска действительно увлажняет! Почему я делаю такой вывод? Потому что по-мимо обещаний, я вижу эффект на своих волосах. Волосы сохнут очень долго после этой маски - без применения фена больше трех часов. Пару раз после ее применения приходилось ложиться с влажными волосами.. так и на утро они оставались влажными. (Не очень радостно, что волосы сохнут так долго лишь потому, что это не всегда удобно.) Как я применяла: чистые волосы подсушила полотенцем, затем обильно нанесла маску на длину волос, начиная с кончиков и примерно до ушей, а выше нанесла лишь слегка проведя по волосам ладонями. Оставила на 10-15 мин. для воздействия. Затем смыла теплой водой и завершила мытье волос прохладной, чтобы лучше закрыть чешуйки волос (для большей гладкости и блеска).



3. Спрей (несмываемый Флюид-кондиционер Гиалуроновый увлажняющий) от Либредерм (LIBREDERM) становится в моем уходе за волосами завершающим шагом. Пахнет он сильно и не очень приятно, но вполне терпимо.. Как следует распыляю его по длине подсушенных полотенцем волос. Ну и на корни волос (не знаю зачем, так как эффекта от этого средства не замечала положительного, но и отрицательного не наблюдала, поэтому ничего плохого в этом нет) распыляю тоже очень сильно пахнущий, но немного более приятным парфюмерным запахом, спрей для питания корней Витаминно-энергетический комплекс против выпадения волос от Ollin Professional. Состав у этого средства довольно хороший, и распылитель отлично справляется со своей задачей, но так же помогаю руками для лучшего распределения по корням волос и коже головы.



Дальше жду пока волосы высохнут, аккуратно расчесываю их, начиная с кончиков, и вуаля! Гладкие, блестящие красивые ухоженные увлажненные волосы. Мне нравится такой эффект!


P.S.: Почти каждый раз перед сном, в случае такого или подобного ухода без силиконов, на кончики сухих волос наношу 2-3 капельки масла Жожоба, чтобы кончики были мягче и не ломались, когда я сплю, а так же для защиты от сухого воздуха (обогреватель очень сушит).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Какие ингредиенты вы не любите в косметике для волос?