воскресенье, 8 января 2017 г.

Рейтинг средств для увлажнения и питания кожи лица за 2016 год. Часть 1



Крема и другие средства для увлажнения и питания кожи лица.


На этот раз я решила поделиться с вами своими любимыми и не очень средствами, которые у меня есть, для ухода за кожей лица, а именно, для питания и увлажнения.

Ещё не так давно моя кожа была чувствительной, т.е. склонной к раздражениям, покраснениям и другим не приятным проявлениям, сигнализирующих о том, что средство не подошло. Но в прошедшем году моя кожа чувствовала себя прекрасно, потому что почти все средства, которые я нашла методом проб и ошибок подошли.
Конечно, в основном я старалась выбирать крема с пометкой о том, что они подходят для чувствительной кожи, но часть моих средств более универсальных, т.е. для любого типа кожи, тем не менее, и для моей кожи они оказались хорошими помощниками. Но, конечно, не обошлось без средств, которые моей коже не очень подошли.


И так, представляю вашему вниманию Рейтинг средств для увлажнения и/или питания кожи лица за 2016 год. Часть 1.

Два разных, но отличных крема IDÉALIA


1. Как ни странно, моим любимчиком 2016 года стал крем IDÉALIA (Идеалия) от Vichy, который я получила в пробниках. Причем, их у меня два варианта, но после обоих кремов моя кожа чувствует себя прекрасно и даже, действительно, как и заявлено производителем, становится более ухоженной и сияющей. И оба вида крема идеально подошли вместо базы под макияж. Эти крема делают кожу гладкой, поэтому тональный крем ложится ровнее. Но тут, конечно, не обошлось без силиконов. 
Состав IDÉALIA дневной крем-уход
Тем не менее, крема просто отличные, действительно, словно идеальные, подошли для зимы (в другие сезоны еще не было возможности протестировать). Поры не забивают, прыщей или каких-либо других неприятностей не вызывают, отлично увлажняют. Особенно мне понравился дневной крем-уход для нормальной и комбинированной кожи, потому что моя кожа именно такая (а вернее, иногда склонная к сухости). Но как я и сказала, второй крем-сорбент мне тоже подошел, хоть он и для жирной кожи (подробнее о нем можно почитать тут). Просто он делает кожу сияющей и в то же время матовой, а так же более тщательно скрывает поры.

Крем-комфорт мультиактивный для сухой чувствительной кожи лица

2. Моим недавним открытием и одним из любимых кремов для ухода за кожей лица зимой стал Крем-комфорт мультиактивный для сухой чувствительной кожи лица от liv Delano.

В составе у этого крема много растительных ингредиентов, парабены отсутствуют. Срок годности соответствующий - всего 3 месяца после вскрытия (удивительно, но это первый мой крем с таким небольшим сроком годности, который, между прочим, подтверждает натуральность его состава). 
Состав крем-комфорт от Liv Delano

Этот крем дает именно то, что нужно моей коже, а именно - увлажнение. Очень хорошее ощутимое увлажнение длительного действия. Но, на мой взгляд, этот крем больше подходит для зимы, чем, например следующий крем из моего списка потому, что этот крем не такой легкий, он более плотный, более густой. Тем не менее, после применения быстро впитывается и становится не ощутим. А вот эффект увлажнения, как я уже говорила, задерживается надолго. Так же после этого крема кожа более нежная. 

крем от GREEN PHARMA Фармамезовитамин

3. Следующим любимчиком стал крем от GREEN PHARMA Фармамезовитамин. Крем с витаминами для сияния и тонуса кожи.

Сперва эффект от него мне не понравился. Не знаю с чем это было связано, но первые несколько применений после нанесения крема ФармаМезовитамин, моя кожа приобретала вид стянутой и уставшей, вместо обещанного сияющего и свежего вида, хотя на ощупь была мягкой. Поэтому этот крем я забросила, но через некоторое время, почитав восторженные отзывы о нем, решила дать крему второй шанс. И как ни странно, на этот раз крем начал увлажнять и наполнять кожу сиянием, и в результате, отлично подошел мне для поздней осени и зимы. Иногда применяю вместо базы под макияж, иногда под базу. Этот крем имеет хороший состав в основном с растительными ингредиентами, без парабенов и силиконов (но срок годности после вскрытия уже не 3 месяца, как у предыдущего крема, а 12 месяцев, как у большинства продуктов для ухода за собой).
Состав крема Фармамезовитамин

Вообще, я покупала этот крем для весны, т.к. он обещает насытить кожу витаминами. К тому же он имеет очень легкую текстуру и быстро впитывается. Но как я уже говорила, мне он и на зиму подошел. Очень приятный и нежный крем.

Масло Ши нерафинированное

4. Эту позицию в моем списке занял не крем, а масло, которое отлично подошло для ухода за кожей лица ночью. Масло Ши нерафинированное (у меня от Спивакъ) быстро устраняет различные прыщи и воспаления, заживляет, питает, выравнивает тон кожи. 
Столько у меня осталось масла Ши. На этом фото видно, что масло очень густое.

Но, стоит отметить некоторые неудобства в его применении. Т.к. масло в виде баттера, его нелегко нанести тонким слоем, и впитывается масло медленно, поэтому ещё долго ощущается на коже, но к утру кожа уже не жирная, а гладкая и нежная. Отлично подошло для ухода за кожей зимой, защищает от пересушивающего воздуха батарей и питает, а так же дезинфицирует и заживляет (актуально для тех, у кого есть привычка трогать прыщики).


На этом рейтинг не закончен, продолжение можно прочитать здесь Часть 2. Надеюсь, информация вам была интересна. Если есть какие-то вопросы, буду рада ответить на них (жду ваших комментариев).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Какие ингредиенты вы не любите в косметике для волос?